Сети формата Home market, торгующие мебелью, предметами интерьера, освещением, коврами, текстилем и постельным бельем, посудой и продуктами для обустройства кухни и ванной комнаты, превосходно выставленные в Санкт-Петербурге и Москве, лишь в ругательные 2 года встали прибывать в регионы.
В ближайшее время на базаре Home market наблюдается тенденция укрупнения и соединения под одной крышей операторов, занимающихся различными группами продуктов, тот или другой поступает рвением покупателей совершать комплексные покупки в один-одинешенек площади.
Сейчас на базаре Home market продолжают развиваться массовый сектор и сектор ниже среднего. Средний чек разовой покупки сочиняет приблизительно 600-800 рублей в массовом секторе. В массовом и среднем секторах представлены разные страны-изготовители, при этом в зависимости от группы продуктов они изменяются. Невзирая на то, что продолжают лидировать Китай и страны южной Азии, набирают вес на базаре продукты евро производства, а в неких группах завышенным спросом пользуются продукты из Рф.
Специалисты расценивают ежегодный рост базара продуктов для жилья порядка 30-40%. Эти темпы обеспечивались в 2000-2007 гг. экими факторами как повышение размеров жилищного постройки, развитие порядка ипотечного и потребительского кредитования, рост заработков народонаселенья. Денежный кризис плохо воздействовал на любой из этих причин. В 2009 году специалисты предсказывают двукратное понижение темпов роста розничных продаж продуктов для жилья. Но рост при всем этом составит 15-20%, что прилично с учетом планируемой инфляции 10-14%.
По воззрению профессионалов, первичное насыщение базара продуктов для жилья наступит спустя 7-9 лет, и это период, в процесс тот или другой на столичных и региональных базарах утвердятся сильнейшие сети формата Home market.