Особенность нынешней архитектуры

Изюминка сегодняшней архитектурыЭнергия, вода, воздух… На очереди высококачественная сталь и бетон генеральные современные строй вещества, употребление тот или другой изюминка сегодняшней архитектуры. Создание же этих субстанций соединено с расходованием запасов руды, известняка, с возникновением большущих карьеров, изувечивающих тело Мира. Надобно экономить, но как экономить высококачественная сталь и бетон? Где, как, на основанию что употребить принципы безотходных технологий и замкнутых циклов, что можнож утилизировать и регенерировать в стройке?

Соотношение меж трудовыми затратами и расходом субстанций в различных внешностях постройки различное. Одно процесс выстроить дом. Второе выстроить дорогу. В практически постоянном облике ложится бетон на свет, чтоб перевоплотиться в шоссе. Потому и экономия субстанций при стройке дорог быть может более разительной. А ежели идет речь о стальных дорогах, тем паче ведь они железные! В облике рельсов, самого обычного проката, кладем километр за километром дефицитную высококачественная сталь нельзя, наверняка, придумать наиболее приятный пример расходования сплава. Под рельсами шпалы, насыпь из щебня тоже очень явные растраты стройматериалов. Так нельзя ли расходовать и того, и иного гораздо меньше? Нельзя ли сэкономить? Ведь экономия при стройке стальной дороги немедленно почувствуется: можнож длинно хитрить, творя какую-нибудь машинку, но вес сплава в ней не так крупен, в сборки идущих в ногу со временем машин, за редким исключением, не употребляются мощные элемента. Ну, сделали какой-то участок даже в два раза свободнее и сберегли один-одинехонек, два, 5 кг. А каждый м рельса весит 75 кг!

Стройку давно употребляло и употребляет самые мощные сборки. Но следственно, и экономить в стройке наиболее надо, чем во почти всех вторых отраслях. Необычно в материалоемком стройке дорог.

Настоящее в нашей стране три эталона рельсов Р50, Р65, Р75. Чем выделяются они приятель от приятеля? Весом сначала. Он и приносит имя рельсу, вес 1-го м.. Чем выше скорость проходящих поездов, чем поезда тяжче, чем почаще они проходят по участку пути, тем массивнее соответственны иметься уложенные в этот участок рельсы. Тяжче превосходнее, надежнее. По-дедовски нетрудно. Но только лишь на 1-ый взор.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники