Строители США не уверенны в себе

Мастера строители США не уверенны в для себяВатерпас доверия к базару жилищно-строй компаний США опять сократившись отметился новеньким историческим минимумом. Декларирующий этот показатель индекс National Association of Home Builders (NAHB)/Wells Fargo уменьшившись с 14 пт октября достиг 9 пт в ноябре. Бранный показатель появился наименьшим за всю историю составления индекса ведущуюся с 1985 года. Совместно с тем, хоть какое значение индекса наименее 50 пт теснее свидетельствует о преобладании негативных рыночных тенденций в сфере строительных работ США!

Бранные сведения свидетельствуют о глубочайшей кризисной ситуации. Большая финансовая неуверенность описывает деяния соучастников рынка,- объясняет ситуацию председатель NAHB Санди Данн ( Sandy Dunn), отмечающий посреди ключевых обстоятельств неуверенности растущую безработицу, кризис потребительского доверия и денежных базаров.

Меж тем, доставляемый отчет базируется на воззреньи представителей четыресто строй компаний США. 98% из тот или иной окрестили потребительскую неуверенность главный темой базара недвижимости. Кроме этого, в числе ключевых тем признана невозможность продавцов воплотить свою недвижимость и ужесточающиеся обстановки кредитования. Совместно с тем, 49% респондентов предсказывают сокращение размеров строительных работ в последующем году. Противоположной точки зрения придерживаются едва лишь 16% мастеров строителей США.

Сведения ноября легко страшенны. Вы не отыщете в их и мельчайшего лучика надежды, — жалуется Майкл Ларсон ( Mike Larson) анилитик Weiss Research. Эксперт отмечает что неуверенность мастеров строителей усиливается вследствие двойного удара кризиса и экономического спада.

В окончательном счете цены и объемы строительных работ сократятся на столько невысоко что это хлебнет основание для долгого возобновленья базара. Но сходственное произойдет едва лишь в дальнем имеющемся. На данный момент же рынок нуждается в гос поддержке,- отмечает Майкл Ларсон ( Mike Larson).

Конгресс обязан разглядеть меры помощи включающие налоговые стимулы повышающие ватерпас употребления и снижающие процентные ставки.),- поддерживает его Девид Кроув (David Crowe) ключевой экономист NAHB.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники