Русский рынок глиняной плитки и керамогранита показывает рост на степени 20% раз в год. На нынешний на днях основной тенденцией в производстве глиняной плитки приходит неизменное повышение части плитки для полов, и сокращение части плитки для облицовки внутренних стенок. Посреди российских производителей приметно рвение к переходу в наиболее высочайшие ценовые сегменты продукции: компании равномерно обновляют производственные полосы и, по суждению знатоков, совместная тенденция включается в приближении свойства отечественной продукции к импортным образчикам.
В нынешнее время главный ассортимент русского базара глиняной плитки и керамогранита представлен продукцией российских производителей, чья толика сочиняет порядка 75% в итоге размера базара. На завезенные из других стран продукты приходится менее 25%, посреди тот или другой продукция этаких государств-производителей как Беларусь, Испания, Италия, Польша, Украина, Чехия, Турция, Германия. Страны импортеры на русском базаре представлены хватить обширно, но более значимые части в структуре импорта занимают Китай, Беларусь, Испания и Италия.
По принесенным исследования компании Маркетинг плюс, фаворитом русского производства глиняной плитки приходит Центральный ФО, толика тот или иной в структуре производства сочиняет наиболее 40%. В структуре разреза российского производства по употреблению глиняной плитки, величайшие и фактически равноправные части сочиняют сегменты плитки для стенок и для полов. Толика глиняной плитки для фасадов незначительна — менее 0,3%.