Падение рынка ЛКМ составит до 20%

Падение базара ЛКМтр составит до 20%Теперешние перспективы базара ЛКМтр с учетом спада производства в главных отраслях-потребителях субстанций предсказывать трудно. По будущим оценкам падение употребления лакокрасочных субстанций может составить порядка 15-20%. В данной ситуации изготовители будут обязаны пересматривать ценовую и ассортиментную политику. Невзирая на сокращение темпов строительных работ под воздействием кризиса, розничный рынок строительно-материалов отделки готов стать для производителей ЛКМтр один-одинешенек из наиглавнейших, т.к. почти все домохозяйства, запланировавшие сделать ремонт, чуть ли откажутся от данной идеи даже в критериях ограниченных средств, не дозволяющих привлечь наемную раб силу.

Изготовители, в свойскую очередь, обязаны очень облегчить выбор субстанций, поведать о критериях и ограничениях внедрения того либо другого внешности ЛКМтр, предоставить потребителю исчерпающую и доступную информацию о технологии применения краски. Издержки народонаселенья на приобретение лакокрасочной продукции по итогам 2008 года составили наиболее 11 миллиардов рублей — это на 16% главным образом, чем в 2007 году.

В точке января 2009 года агентство Symbol-Marketing провело исследование базара лакокрасочной продукции в РФ. В исследовании приведены предоставленные по размерам производства лакокрасочной продукции в РФ, потреблению лакокрасочных покрытий домохозяйствами, динамике цен на лакокрасочную продукцию, оценивается познание и потребление главных марок ЛКМтр, предложен анализ производственных характеристик отраслей — потребителей ЛКМтр.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники