В прайс-листах московских дистрибьюторов доминирует зарубежная паркетная доска

В прайс-листах столичных дистрибьюторов доминирует иностранная паркетная дощечкаГлавным географическим грузополучателем импортной мультислойной дощечки обычно прибывает Москва. Столичный регион выступает в качестве самого большущего локального базара, а так же главенствующего перевалочного пт по полосы оптовые поставщики региональные дилеры. Как изобразило исследование базара паркетной дощечки, проведенное компанией Symbol-Marketing в феврале-марте 2008 грам., на долю Москвы в ругательные годы приходится от 66 до 80% целых иностранных поставок изучаемой товарной группы. Не случаем конкретно забугорные марки лидируют в рейтинге продаж столичных торгашеских компаний.

По принесенным аудита оптово-розничной торговли, проведенного компанией Symbol-Marketing, в числе фаворитов столичного базара шведско-сербская марка Тarkett. Из русских брендов в прайс-листах столичных компаний более густо можнож встретить марку Alpenholzh (ООО Фишер-Паркет-Марка, грам. Майкоп). В то же период подмосковная марка Belata (ОАО Док 13, грам. Люберцы) в торгашеском рейтинге находится лишь на 3-ем площади. Данный факт разъясняется тем, что наиболее 50% продукции ветшайшего подмосковного комбината поступает впрямую в строительный комплекс Москвы, избегая оптовых посредников.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники