Сегодня потребление обоев зависит от региональной специфики

Настоящее потребление обоев зависит от региональной специфичностиВ предыдущий кризису период отечественный рынок обоев испытывал полноценные потрясения. Периоды роста продаж заменялись застойными и регрессивными действиями. При этом в год, конкретно предыдущий кризису, вышло существенное рост продаж виниловых обоев при одновременном понижении потребительского энтузиазма к картонным.

Этот процесс носил системный нрав, и не случаем некие производства, издающие бумажные обои, закрылись (к примеру, завод Декор, компания Российский эксклюзив, Никольская обойная фабрика и пр.).

Исследование текущего состояния и перспектив российского базара обоев, проведенное агентством Symbol-Marketing, выявило, что обои более нужны в больших городках страны. Не считая того, настоящее потребление обоев располагает зависимый от региональной специфичности нрав.

В корпоративном объеме ремонтных служб обойные сочиняют наивеличайший процент в Сибирском и Дальневосточном регионах. Меньший в индустриальных Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Возможно, в последнее время должно ждать определенных конфигураций обыкновенный представленности обойного мат-ла на российском базаре.

Настоящее 78% россиян утверждают, что состояние их жилища просит ремонта. При всем этом 48% из их считают, что ремонт обязан быть капитальным. Но в период кризиса это далековато не постоянно значит безотлагательную готовность к ремонту. Во-главных, в ближайшее время важно снизился степень жизни россиян. Во-вторых, занятия по ремонту не могут водиться отнесены к продуктам главной необходимости. Но, тем более, сооружать ремонт необходимо. Так стоит откладывать ремонт на позже?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники