Рынок паркета расширяется за счет элитного сегмента

Рынок паркета расширяется за счет элитного сектораПаркет постоянно воспользовался спросом у потребителей как отделка, символизирующая элитарность и роскошь. При этом его популярность имелась высока как в Средние века, так и в русское период, иногда в моде был паркет-«елочка».

С развитием технологий усовершенствовались былые и взяли новейшие облики древесных напольных покрытий: штучный паркет, паркетная дощечка, мощная дощечка для улицы, веранды. Они все могут иметься изготовлены из экзотических пород дерева Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Западной Европы.

Современные технологии высокоточной обработки древесины разрешают воплотить разные художественные планы на паркете вплоть до того, как это водилось во замках императрицы Екатерины Большой. Правда, стоимость эксклюзивных полов начинается от 3 тыс. евро за квадратный м.

Наименее дорогой сектор напольных покрытий мощная дощечка. Этакий пол выходит по стоимости от четыресто долл. за квадратный м. «Укладка паркета демократичного сектора начинается от 50-сто долл. за квадратный м. Укладка элитного паркета сочиняет от 300 долл. за квадратный м в зависимости от трудности субстанция и площади», — уточнил гость программы «Сфера интересов» РБК-ТВ, директор по маркетингу компании «Паркет-Холл» Миша Фастовец.

Но в любом случае, какой бы вид паркета клиент не избрал, паркетные полы призывают ухода. Чтоб паркет служил как можнож длиннее, надо поддерживать в помещении лучший ватерпас влаги — около 50-55%, а также температуру от 18 до 20 градусов. Как поведал Мтр.Фастовец, гарантия на паркет, тот или иной они кладут, сочиняет два года. Это конкретно тот срок, тот или иной нужен для того, чтоб субстанция принял форму. Меж тем гарантия на художественный паркет дается на всю жизнь. Но, обычно, паркет из древесины экзотичных пород гуще в итоге призывает потом профилактики. При всем этом на данный момент не надо натирать пол для прекрасного блеска: водящие торговцы предоставляют сервис, тот или другой включает определенный уход за напольным покрытием, а также дополнительно моющие средства, тот или другой практически исполняют защитную функцию.

Идет отметить, что паркетная дощечка рассчитывается самой динамичной товарной группой посреди дощатых напольных покрытий. Ежегодный прирост русского базара технологичных древесных полов в ругательные два-три года сочиняет от 20 до 40%, по оценкам профессионалов Symbol-Marketing. Это напольное покрытие набирает популярность у массового покупателя, вытесняя соперников (линолеум, ламинат, штучный паркет). Как представил бизнес-мониторинг, в столичной торговле доминирует шведско-сербская марка Tarkett, из русских брендов — Alpenholzh, Belata.

При всем этом в ругательные годы на русском паркетном базаре возникают новейшие игроки — торгово-производственные холдинги, дистрибьюторы развивают собственное создание, укладку паркета, превращаясь в холдинги полного цикла. В том числе производственники берут на себя функции дистрибьюторов, предлагая потребителям наряду со собственной паркетной продукцией чужую.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники