Счетчики

Яндекс.Метрика

Производство керамической плитки в России составляет 148,1 млн кв. м

Создание глиняной плитки в Рф сочиняет 148,1 млн кв. мтрРазмер производства глиняной плитки в Рф в 2008 году составил 148,1 млн м2. Беря во внимание текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития базара в водящемся, при тот или иной темпы роста базара или возвратиться на докризисный ватерпас, или стабилизируются на степени 2008 года

Сообразно расплатам профессионалов Discovery, рынок глиняного гранита в Рф до кризиса 2008 года рос скорыми темпами: отраслевые аналитики давать имя числа 20-30% в год. Но в 2008 года, по нашим оценкам, темпы роста сократились до 7%. Ежели еще пару лет назад созданием керамогранитной плитки в Рф занимались в итоге 3 завода, то в 2008 году эту продукцию производило существенно большее численность компаний (наиболее 10).

Из-за возникновения новейших российских производителей и роста импорта, рынок характеризуется высочайшим ватерпасом конкуренции. Невзирая на трудности с финансированием, большие изготовители продолжают инвестировать средства в развитие близких производственных мощностей, что, в длительной перспективе, дозволит им существенно прирастить занимаемые ними части базара.

В нашей стране реализуется крупное численность вкладывательных проектов по ходу выполнения строительных работ новейших производственных мощностей глиняной плитки, инициированных как русскими соучастниками базара, так и иностранными компаниями, тот или иной в реальный причина едва планируют выйти на русский рынок. За ругательные пару лет имелись введены в строй значимые мощности по производству глиняной плитки и глиняного гранита с применением современного, обычно, импортного оборудования. Так, в 2006-2007 гг. в Ступинском площади вошли в строй новейшие фабрики итальянских групп Marazzi и Atlas Concorde (Kerama Marazzi и Italon). В наиблежайшие два-три года ожидается открытие заводов в Уфе (подразделение австрийской компании Lasselsberger), Армавире (ЗАО Армавирский глиняний завод, подразделение турецкой компании Vitra).

Невзирая на значимый энтузиазм западных игроков к Рф, быть достойным отметить некое понижение активности забугорных, в частности турецких, компаний, что полностью объяснимо мировым денежным кризисом. Но большие русские игроки, невзирая на сложившуюся экономическую конъюнктуру, продолжают инвестировать в расширение собственного производства, что может свидетельствовать о том, что предоставленная ветвь не заходит в число более пострадавших от мирового экономического кризиса и его последствий.

Беря во внимание текущую экономическую конъюнктуру можнож выделить надлежащие тренды, тот или иной будут отличительны для базара в наиблежайшие 2-3 года: консолидации активов и обострение конкуренции на русском базаре, изменение структуры базара по ценовым секторам, убавление части импортной продукции.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии запрещены.