Сегодняшний день сектор лизинга строительной и дорожной техники растет уверенными темпами за счет неизменного повышения размеров и расширения географии строительной деятельности. В 2007 году этот сектор лизинга вырос на 122%, практически до 3 миллиардов баксов. Сведения процессы протекают на фоне высочайшей ступени изношенности парка строй машин, что обеспечивает возрастающий спрос на лизинг строительной техники.
Тем более, по предоставленным исследования РБК, сектор лизинга строительной и дорожной техники располагает ограничения роста. В частности, рынок строительной техники характеризуется развитостью вторичных базаров (подержанной техники). Современная строительная техника располагает довольно высочайшие характеристики полезного срока работы, что дозволяет действенно применять ее в протяжении 5-10 лет и длиннее. Иногда текущий процесс обновления парка строй и дорожных машин настанет к завершению, начнутся функциональные процессы по формированию и структуризации вторичных базаров оборудования, в том числе и на критериях лизинга.
Некие компании теснее на данный момент все наиболее охотно начинают применять механизмы оперативного лизинга строительной и дорожной техники, что содействует формированию в их ранцах парка подержанных, но пригодных к эксплуатации машин.
Специализированное значение в данной нам ситуации для лизинговой компании заслуживает оценка рыночных перспектив и ликвидности строительной и дорожной техники, передаваемой в лизинг. Взвешенный выбор может значительно понизить опасности неликвидности оборудования и неизвлечения прибыли.